Вы можете обратится к нам любым удобным способом:
Вы можете обратится к нам любым удобным способом:
Повышенный шум при работе КПП, проблемы с включением передач и их самовыключение указывают не исправности механизма. В таком случае необходим своевременный ремонт главной передачи и дифференциала для нормальной эксплуатации техники.
В основном причиной поломок служит износ компонентов: подшипников, сателлитов, шестерен, сальников. Ремонт главной передачи МТЗ может потребоваться, когда нарушается зацепление шестеренок, ломаются зубья. В соединениях полуосей также могут возникать проблемы, когда шлицы изнашиваются.
Ремонт главной передачи начинается с диагностики. Уже на этом этапе не обойтись без специального оборудования, позволяющего точно выявлять не только сами поломки, но и их причины. Для выполнения ремонтных работ также используется соответствующий инструмент. Специалисты компании «БелСервис ПСМ» выполняют ремонт или замену главной передачи в соответствии с технологическими нормами, благодаря высокой квалификации и наличию необходимого оснащения.
После проведения диагностики, выявления поломок и поврежденных деталей, определяется цена ремонта главной передачи. Мы предлагаем выгодные условия и возможность вернуть спецтехнике функциональность с минимальными финансовыми затратами.
Разборка, дефектовка | от 150р. |
Восстановление дифференциала | от 500р. |
Сборка, регулировка главной передачи | от 300р. |
На поломки обычно указывают посторонние шумы в самой передаче, дифференциале и ступице.
Специалисты рассчитывают стоимость ремонта главной передачи с учетом сложности работы и типа поломки, а также цены запчастей.
У таких протечек может быть несколько причин, рекомендуем обратиться к нашим мастерам для устранения неисправности.
Компания «БелСервис ПСМ» предлагает выгодные условия ремонта главной передачи. Наш опыт в обслуживании спецтехники МТЗ и Амкодор позволяет решать даже самые сложные задачи.