Ремонт главной передачи и дифференциала спецтехники
Повышенный шум при работе КПП, проблемы с включением передач и их самовыключение указывают не исправности механизма. В таком случае необходим своевременный ремонт главной передачи и дифференциала для нормальной эксплуатации техники.
Порядок проведения ремонта главной передачи
В основном причиной поломок служит износ компонентов: подшипников, сателлитов, шестерен, сальников. Ремонт главной передачи МТЗ может потребоваться, когда нарушается зацепление шестеренок, ломаются зубья. В соединениях полуосей также могут возникать проблемы, когда шлицы изнашиваются.
Ремонт главной передачи начинается с диагностики. Уже на этом этапе не обойтись без специального оборудования, позволяющего точно выявлять не только сами поломки, но и их причины. Для выполнения ремонтных работ также используется соответствующий инструмент. Специалисты компании «БелСервис ПСМ» выполняют ремонт или замену главной передачи в соответствии с технологическими нормами, благодаря высокой квалификации и наличию необходимого оснащения.
- Техническое обслуживание главной передачи;
- Замена изношенных и поврежденных деталей;
- Восстановление работоспособности агрегата;
- Устранение любых неисправностей.
Преимущества ремонта главной передачи в «БелСервис ПСМ»
- Оперативный ремонт главной передачи Амкодор и МТЗ;
- Фирменные запчасти в наличии и под заказ от производителя;
- Гарантия на выполненные работы 1 год;
- Консультации и ответы на сопутствующие вопросы.
После проведения диагностики, выявления поломок и поврежденных деталей, определяется цена ремонта главной передачи. Мы предлагаем выгодные условия и возможность вернуть спецтехнике функциональность с минимальными финансовыми затратами.